Урок 9: Есть ли у вас УТП (или Зачем клиентам нанимать именно ВАС?)

Всем привет. Одним из вопросов, которые я задаю своим клиентам, когда создаю коммерческое предложение для них является, «Какое УТП вашего продукта?» (В случае если вы не знаете, УТП обозначает «уникальное торговое предложение»).

Чем отличается ваш продукт от конкурентов?

Почему клиенты должны покупать именно у вас, а не у вашего конкурента?

Если вы фрилансер, то ваши услуги — это продукт. А чтобы продавать свои услуги эффективно, вам также необходимо УТП.

 Зачем фрилансерам необходимо УТП?

УТП позволяет выделиться среди конкурентов.

Это то, что заставляет клиента нанять вас, а не другого автора, дизайнера…

На самом деле, предприниматели говорят, что если у вас есть эффективное УТП, вы уничтожаете конкуренцию.

И поэтому, вы можете диктовать свою цену, а они все же будут платить.

В одном из моих любимых фриланс блогах FreelanceFolder.com, Лаура Спенсер написала:

 Проводить различия между вами и другими сейчас важнее, чем когда-либо. Отличительные черты вашего бизнеса — это ключ к победе над конкурентами и получению клиента.

Что входит в УТП фрилансеров?

Я рассматриваю мое УТП как точку пересечения того, что хотят мои целевые клиенты и того, что я способна предоставить. Это место где пересекаются спрос рынка и услуги, которые я предлагаю.

Если честно я не составляла УТП, когда я начинала фриланс, точно также у меня не было четкого представления кто мои идеальные клиенты (шокирует, я знаю).

Но когда я точно поняла с кем я хочу работать, стала более уверенно предлагать свои услуги, мое УТП приобрело форму.

УТП часто состоит из отдельных факторов.

  • Для фрилансеров УТП должно включать (Примечание: Примеры вымышлены и не основаны на реальном опыте):
  • Ваш опыт или историю («У меня есть 12-летний опыт управления проектами»)
  • Ваши услуги («Я могу написать электронную книгу, а также оформить ее»)
  • Ваша трудовая этика («Будет сделано в течение 24 часов»)
  • Ваше предложение («Конвертация увеличиться на 5% или я верну вам деньги «)

Мое УТП все еще в стадии разработки. Я постоянно пересматриваю, редактирую и совершенствую его.

 А как насчет вас?

Но ответьте честно: У вас есть УТП? Если да, то как вы пришли к этому? Какие элементы вы приняли во внимание, чтобы найти то, что делает вас уникальным. И, самое главное, работает ли ваше УТП на вас?

3 Комментариев: On Урок 9: Есть ли у вас УТП (или Зачем клиентам нанимать именно ВАС?)

  • У меня есть УТП. Также на каком-то сайте подсмотрел «Полезные советы» и решил использовать. Что-то сработало, а что-то нет. Выводы делать рано, мало еще материала для статистики.

  • Чтобы УТП работало надо приложить немало усилий. Реклама, продвижение в соцсетях, на форумах, свой блог завести. Если о нем не знают, как оно сработает?

Оставить Комментарий:

Адрес Вашей электронной почты не будет опубликован.

Site Footer

Sliding Sidebar

Соцсети

Оставайтесь с нами в социальных сетях!
Самые последние новости, а также полезные советы как для начинающих, так и для опытных фрилансеров!
Оставайтесь с нами в социальных сетях!
Самые последние новости, а также полезные советы как для начинающих, так и для опытных фрилансеров!