Урок 6: Анализ конкурентов

Всем привет. Это Урок 6 из рубрики Уроки. Нажмите здесь, чтобы прочитать Урок 1.

Сегодня ваша задача проста и может даже показаться забавной: это анализ конкурентов.

Единственное, чего вам следует остерегаться — это запугивание.  Вы думаете, что недостаточно хороши, чтобы получить эту работу. Избавьтесь от этого прямо сейчас, хорошо?

 Как найти конкурентов

Где ваши конкуренты? Вот несколько простых способов, чтобы найти их:

  • Google  и Яндекс (вы знали, что я скажу это, не так ли?)
  • Twitter. Зайдите на search.twitter.com и введите название услуги или даже имя определенного человека.
  • Форумы. Участники форума рекомендуют не спускать глаз с конкурентов.
  • Ваши целевые клиенты. Спросите их кого они нанимают для определенных услуг. Они обычно отправляют на Twitter.
  • Free-lance.ru  и weblancer.net. Без комментариев. И так должно быть понятно.

 Что вы хотите знать

Теперь у вас есть небольшой список возможных конкурентов, просмотрите их веб-сайты. Вы должны выяснить:

  • какие услуги они предлагают
  • сколько они берут
  • кто является их клиентами (посмотрите на их рекомендации или страницу обратной связи)

 Также сделайте пометки:

  • насколько хорошо они преподносят и рекламируют себя (являются ли они профессионалами?)
  • какое у них уникальное торговое предложение (УТП) (что отличает их от других?)
  • что хотят ваши целевые клиенты, что не учли конкуренты
  • откуда они берут своих клиентов (это не всегда очевидно; не переживайте)

В принципе, вы хотите узнать как стать лучше, чем ваши конкуренты – с точки зрения услуг, которые вы предлагаете, цены и вашей трудовой этики.

Не пытайтесь делать то, что они делают, вы должны научиться отличаться от них. Создайте список как вы сможете стать (и вы станете) лучше, чем ваши конкуренты.

Все готово? Теперь добавьте комментарий ниже, а затем сделайте перерыв (может еще кусочек тортика?). Не-а, скоро лето. Лучше яблочко. А я пойду съем тарелку клубники)).

6 Комментариев: On Урок 6: Анализ конкурентов

  • В реальной жизни возможны 3 варианта.
    Конкуренты очень сильны – может уйти из этой ниши?
    Они слабее – задавить?
    У вас равные возможности – может проще подвинуться, договориться?
    Во фрилансе, как мне кажется, только один способ добиться успеха: делать свое дело лучше других.

    • Согласна. Где бы ты ни был, что бы ты ни делал — ты должен быть лучшим. В любом случае нужно полностью отдаваться, а не делать абы как.

  • А может и не придавать такого большого значения конкурентной борьбе? Интернет большой – работы хватит всем. И ваши конкуренты при всем желании всех клиентов не привлекут. Найти свою нишу и работать, работать…

    • Да, это в идеальной ситуации. А ведь когда нет заказчиков, идешь на различные ухищрения.

  • Как на любом рынке, от конкуренции не уйти… Это порождает легкий страх, но и азарт. Главное, оставаться порядочным и этмчным.

Оставить Комментарий:

Адрес Вашей электронной почты не будет опубликован.

Site Footer

Sliding Sidebar

Соцсети

Оставайтесь с нами в социальных сетях!
Самые последние новости, а также полезные советы как для начинающих, так и для опытных фрилансеров!
Оставайтесь с нами в социальных сетях!
Самые последние новости, а также полезные советы как для начинающих, так и для опытных фрилансеров!