Урок 5: Какая Ваша история, или чем наполнить раздел «О нас»?

Всем привет. Это Урок 5 из рубрики Уроки. Нажмите здесь, чтобы прочитать Урок 1.

Должна признаться, что последние задание было сложным.

Поэтому мы сегодня немного упростим задачу. Сегодня урок будет очень интересным, и я не могу дождаться, чтобы увидеть ваши комментарии!

 Зачем рассказывать истории

Истории имеют огромную силу. Нас приучали с детства слушать истории. Для нас они кажутся расслабляющими и завораживающими.

Когда кто-то начинает рассказывать историю, мы почти впадаем в транс и с удовольствием слушаем.

Личные истории имеют решающее значение для появления новых связей.

Что вы обычно делаете на свидании? Вы рассказываете друг другу истории!

То же самое и с привлечением клиентов. Вы хотите, чтобы ваши потенциальные клиенты узнавали вас, значит вы должны им понравиться и они должны доверять вам, чтобы нанять на работу.

Поверьте, мы всего лишь люди. Мы всегда предпочитаем работать с теми, кто нам нравится и с кем мы знакомы.

 Какая ваша история?

Сегодня вы напишите свою историю. Думаете у вас нет истории? Начните отвечать на следующие вопросы:

  • Чем вы занимались перед тем, как начали работать во фрилансе? (Или чем вы занимаетесь сейчас наряду со фрилансом?)
  • Почему вы задумались о фрилансе? Что побудило вас?
  • Как вы начали работать во фрилансе?
  • Как вы добились того, что имеете сейчас?
  • Какие ваши цели? Что побуждает вас так много работать?
  • Что для вас значит успех?

Пишите свою историю без редактирования.

Не беспокойтесь, что история слишком длинная или что вы опускаете много деталей и слишком много пишите о себе.

Как и в предыдущем упражнении, пишите все что у вас на уме и что относится к этой теме. А вырезать и подредактировать вы сможете позже.

Если вы не писатель и для вас это слишком сложно, попробуйте составить свою историю вслух.

Вы сможете записать аудио файл с помощью бесплатного программного обеспечения.

Если хотите, вы можете сделать перерыв на несколько минут (или заняться фрилансом в перерыве), а затем вернуться к истории с новыми идеями.

Теперь прочитайте свою историю. Обратите внимание на ключевые слова, которые выделяют вас.

Какие детали по-вашему мнению хорошо резонируют с вашими целевыми клиентами?

Подчеркните эти детали. Не раскрывайте себя больше, чем положено.

Теперь ваша история под полным контролем.

 Но чтобы вы не делали, не лгите.

Когда вы будете довольны тем, что написали, сделайте снова перерыв и вознаградите себя чашечкой кофе или тортиком.

Вы упорно работали, и вы это заслужили!

Но подождите — мы еще не закончили …

 Как использовать свою историю

Если у вас уже есть блог или сайт, опубликуйте свою историю в разделе “О нас”.

Вы также можете использовать 5 предложений из истории для автобиографии, если вы гость на блоге или пишите для других сайтов.

Если нет, то на данный момент просто сохраните свою историю. Позже вы определенно будете использовать ее не один раз.

 Я знаю, о чем вы думаете

Не написать историю? Думаете, что жизнь настолько скучна? Или что вместо привлечения потенциальных клиентов, вы оттолкнете их?

Не волнуйтесь, я получаю много таких вопросов – даже от своих клиентов, у которых уже есть успешный онлайн бизнес.

Позвольте мне вас переубедить. Ваша история будет только казаться скучной для вас или для людей, которые никоим образом не являются вашими потенциальными клиентами.

Да, и я думаю, вы должны знать: вы будете рассказывать свою историю так часто, что она вам уже надоест. Ожидайте этого и не удивляйтесь, когда это произойдет.

И еще: вы всегда можете подправить и улучшить свою историю в будущем. Она же не высечена на камне.

Итак, почему вы все еще сидите и читаете? Идите и напишите свою историю!

А затем возвращайтесь обратно и оставьте свой комментарий ниже. Добавьте ссылку, если вы хотите обратную связь.

 

10 Комментариев: On Урок 5: Какая Ваша история, или чем наполнить раздел «О нас»?

  • Не совсем понятно, для чего клиенту моя история. Разжалобить, похвалиться успехами? По- моему Д. Карнеги (точно не помню) говорил, что человека не интересуют проблемы другого человека. Он с удовольствием поделится своими. Клиента надо уметь слушать, а не рассказывать ему истории

  • Ну, если б истории никого не интересовали, то бренды не держали б штат копирайтеров для разработки истории.
    Всем интересно слушать или читать истории — они лучше воспринимаются, а самое главное запоминаются.

  • Истории нужны для того, чтобы привлечь клиента. Кому нравится голая реклама? Никому! А умело спрятанная в оболочку интересного рассказа о том, как вы добились успеха, купив то-то и то-то, даже как реклама не воспринимается.

  • Истории нужны, но возникает вопрос. Вот написали вы о себе, о своих успехах, о планах и т. д. Дальше что? «Висит» ваша история на сайте месяц, два, полгода… Ее нужно как-то обновлять? Что можно придумать? Планы поменялись или вы прошлое «подправили»? О чем писать?

    • В принципе я считаю, что все в ваших руках…
      Не нравится — удалили, переписали…
      Есть неточности — добавили/исправили
      Пишите о своих успехах на поприще фриланса.

  • Интересно!Думаете ли вы так же наедине с собой?
    Вряд ли. Противовес и нужен,для того,что бы держаться по-середине. Довольствуемся малым.

    • В плане бизнеса — согласна, нужно знать меру. В глобальном плане — мера-граница, границ не должно быть.

  • У вас замечательно получается писать гайды!

Оставить Комментарий:

Адрес Вашей электронной почты не будет опубликован.

Site Footer

Sliding Sidebar

Соцсети

Оставайтесь с нами в социальных сетях!
Самые последние новости, а также полезные советы как для начинающих, так и для опытных фрилансеров!
Оставайтесь с нами в социальных сетях!
Самые последние новости, а также полезные советы как для начинающих, так и для опытных фрилансеров!