Урок 20: Дарите подарки, чтобы найти клиента

Всем привет. Смысл сегодняшнего урока в следующем — отдайте что-то другим людям, прежде чем попросить что-либо взамен.

 Что вы получаете, когда вы отдаёте

Существует множество плюсов в том, чтобы быть щедрым. Отдавая полезные вещи, вы:

  • демонстрируете своё знание, умения и опыт
  • находите новые связи
  • даёте людям повод рассказывать о вас другим людям

Имея в виду «бесплатные вещи», я говорю о чём-то совершенно бескорыстном. Вы даже не должны будете просить адреса электронной почты в обмен на свою вещь. Это целиком и полностью должен быть подарок.

Это то, в чём заключается суть «маркетинга» — использовать вещи, находящиеся в открытом доступе для того, что бы набирать подписчиков, увеличивать число продаж или, как в вашем случае, находить клиентов.

 Что отдавать?

Когда дело доходит до подарков, то у вас имеется достаточно большой выбор. Это может быть:

  • специальный доклад
  • книга
  • видео
  • шаблон для веб-сайта
  • тема для WordPress
  • руководство к действию
  • список ресурсов
  • аудиозапись
  • запись веб-семинара
  • специальные страницы вашего веб-сайта/блога

На самом деле, единственный ограничитель — это ваше воображение! И конечно же, вам следует иметь в виду то, что понадобилось бы вашим потенциальным клиентам.

А что насчёт темы вашего подарка? Ну, подарок должен относится к тому, чем вы занимаетесь. Ваш подарок может быть о:

  • положительных сторонах чего-либо (например, услуг, которые вы предоставляете или программное обеспечение, которое вы используете) – покажите плюсы с помощью отдельных примеров
  • о том, как делать что-либо
  • о том, как не стоит делать что-либо — ошибки, которых следует избегать
  • о мифах и заблуждениях — и о том, в чем же всё-таки заключается правда
  • об уроках, которые вы вынесли

Реакция, которой вам нужно достигнуть должна быть такой: “Ого, мне действительно нужна эта вещь, чтобы мой бизнес лучше продвигался/у меня было больше свободного времени/я лучше себя чувствовал. Но похоже, это требует больших затрат. Лучше-ка я найму этого человека. Похоже, он/она знает, о чём говорит.”

Так что не забудьте включить немного рекламы своих услуг. Например, вы можете оставить такое сообщение в конец вашего доклада:

“Если вам требуется помощь в написании статей для маркетинга, я могу предложить полное решение этой проблемы для любого малого бизнеса с разным бюджетом. Напишите мне на me@mail.com или позвоните 212-1234567, чтобы мы могли обсудить разработку маркетинговой статьи, наилучшим образом подходящую к вашему бизнесу.”

 Это не так уж и сложно, не так ли?

 Продажа ваших подарков

Что?! Я только что сказала «продажа»? Ну, да! Вам всё ещё нужно продавать свой подарок, даже несмотря на то, что вы ничего не просите взамен.

Вам нужно рассказать всем, что у вам есть действительно полезные вещи открытые для всех. Вот несколько идей:

Напишите всем, кого вы знаете, электронное письмо.

Форумы… Идите туда и разместите ссылки на свои подарки.

Расскажите о них во всех социальных сетях.

Напишите пост в своём блоге об этом.

И продолжайте распространять свои бесплатные вещи. Но Вам не должны быть них стыдно. Поэтому выкладывайте на полную катушку.

9 Комментариев: On Урок 20: Дарите подарки, чтобы найти клиента

  • Очень интересная мысль про подарки. Обязательно надо попробовать, ведь халява (подарки) нравятся всем. Главное, чтобы не по пословице: «На тебе, Боже, что нам негоже».

  • Ваши уроки очень полезны, но вы давно не писали новых тем……

  • Евгения!Бесплатными сырками,Вы дразните судьбу.Искушаете и соблазняете.Вспомните из Евангелия — горе искусившему,лучше бы он не родился…….
    Правая рука не должна знать,что делает левая — это уже настоящая жертва и вменяется в маленький подвиг.Человек подсознательно ждёт ответа на своё «благородство.» Так что лучше соблюдать нейтральность,по крайней мере совесть чище будет.

    • По вашему мнению, лучше никому не помогать бескорыстно, т.к. человека может «загрызть» совесть?
      Вот например, этот блог. Я его веду, но ничего с него не получаю. Делаю кое-какие эксперименты, но это так… только эксперименты.
      Вы после прочтения статьи, чувствуете себя обязанным?

  • Обязанным себя не ощущаю.Мне нравится Ваша открытость.
    Я ведь подсознательно ищу себя в «юбке.» Следовательно и я такой же.Так что не серчайте,если что.Может и пригожусь когда,для бескорыстной помощи.Буду захаживать,почитывать.С уважением Александр.

    • Мы всегда знаем, что у нас творится подсознательно, какое оно теперь подсознательное, если мы его уже осознаем?! Это риторический вопрос.
      Я не в коем случае не сержусь) Я недавно поняла, что сердиться или обижаться на людей — это глупо. Вот теперь пробую на практике.
      Заглядывайте. Буду рада)

  • Заглянул.А я говорю — «Я не обижаюсь,я делаю выводы.»
    Обиды присущи тихушникам (в тихом болоте …), а открытые,как звёздочки — смиренномудрые и утончённые.

Оставить Комментарий:

Адрес Вашей электронной почты не будет опубликован.

Site Footer

Sliding Sidebar

Соцсети

Оставайтесь с нами в социальных сетях!
Самые последние новости, а также полезные советы как для начинающих, так и для опытных фрилансеров!
Оставайтесь с нами в социальных сетях!
Самые последние новости, а также полезные советы как для начинающих, так и для опытных фрилансеров!