Урок 19: Убойный холодный звонок клиенту

Всем привет. Последние несколько дней вы улучшали свою репутацию в Сети с помощью разных стратегий, таких как публикация работ на сторонних ресурсах и гостевой постинг.

Сегодня, мы будем заниматься кое-чем более традиционным для бизнеса. Это будет ужасающие, нагоняющие страх РЕКЛАМНЫЕ ЗВОНКИ.

Но сперва, в качестве предупреждения:

Я никогда не занималась рекламными звонками, чтобы продвигать мои услуги, так что я не смогу дать вам советы, основываясь на собственном опыте.

Вместо этого я собираюсь дать вам советы с точки зрения кого-то, кто получал рекламные звонки.

Также я изучала разнообразные ресурсы о рекламных звонках, чтобы разбираться в этом получше. Но об этом позже.

 

Почему следует заняться этим в первую очередь?

Ну, если вы являетесь фрилансером, который нуждается в клиентах, то гораздо лучше будет самому звонить, чем сидеть перед монитором и ждать, пока вам поступит звонок или придёт электронное письмо.

Если вы выполнили все те маркетинговые задания, что я рекомендовала вам в предыдущих постах, и ваши потенциальные клиенты ещё не собираются обратиться к вам с предложением работы, то вы можете использовать свободное время для рекламы своего фрилансерского бизнеса.

 

А вы вообще знаете, что из себя представляют рекламные звонки?

Businessdictionary.com определяет понятие рекламных звонков как:

 (1) Посещение потенциального клиента (которые могут быть незнакомы с посетителем) без прямого приглашения.

(2) Звонок потенциальному клиенту (который не знает звонящего) с прямым предложением о сделке.

(3) Звонки незнакомцам с целью выпросить у них пожертвование или продать им какую-либо услугу. Подобные вещи нелегальны в некоторых странах.

 

Я уверена, вы принимали рекламные звонки. В последние несколько недель, я получала (в телефонной форме или в виде листовок) рекламные звонки от:

газеты, предлагающей мне купить их подписку

туристического агенства, интересовавшегося, не хочу ли я заказать путешествие в Турцию со скидкой

 

Я отвечала на эти звонки с разной степенью заинтересованности и раздражённости, зависящей от нескольких факторов. Так что основываясь на собственном опыте, как человек, принимающий рекламный звонки, я хочу сказать, что есть…

 

Базовые принципы успешности рекламных звонков

 1. Узнайте, что нужно вашим клиентам, прежде чем вы будете с ними контактировать

Мне не нужен отдых в Мексике и я не хочу читать газету — у меня и так полно бумаг по всему дому.

Если вы уже изучили своих потенциальных клиентов и знаете, чего они действительно хотят, то вы можете целенаправленно совершать рекламные звонки клиентам, которые уже ищут то, что вы могли бы предложить им.

2. Будьте полезными

Если вы начнёте рекламный звонок с совета о том, как ваши потенциальные клиенты могли бы улучшить свой бизнес, то возможно у вас выйдет сломать психологический барьер, существующий при рекламных звонках.

3. Сделайте предложение, от которого сложно отказаться.

Я должна заметить, что турагенство было довольно упорным.

Их предложение насчёт Турции было довольно дешёвым, фотографии на их сайте были просто потрясающие. К сожалению, это предложение не подходит мне в данный момент.

Если вы можете предложить клиентам сделку, от которой они не захотят отказываться, и при этом будете немного упорными, то у вас будет большой шанс на успех.

4 Комментариев: On Урок 19: Убойный холодный звонок клиенту

  • Мне кажется рекламные звонки – это палка о двух концах. Неумелый звонок только отпугнет клиента. Получали рекламные СМС на телефон? Нравится? А ведь там еще ни одного слова вам не сказали! Нужно быть хорошим психологом и уметь договариваться. Не зря ведь в милиции есть «переговорщики» , по-моему так они называются.

  • Прежде чем сделать звонок, нужно добыть телефон потенциального клиента. Я немного не понял, где его найти? Это ж надо перелопатить гору информации, чтобы создать себе такую телефонную книгу. К тому же ее надо постоянно обновлять и пополнять.

    • Ну легких путей не бывает.
      Вся нужная вам инфа в Интернете.
      Допустим Вы пишите статьи на строительную тему. Пишите в интернете — строительные компании. Вот вам кучу телефонов.
      Или есть веб-студии, специализирующиеся на строительстве. Произведите такие же действия.
      Контакты и доп.инфу забивайте в какой-нибудь файл.

Оставить Комментарий:

Адрес Вашей электронной почты не будет опубликован.

Site Footer

Sliding Sidebar

Соцсети

Оставайтесь с нами в социальных сетях!
Самые последние новости, а также полезные советы как для начинающих, так и для опытных фрилансеров!
Оставайтесь с нами в социальных сетях!
Самые последние новости, а также полезные советы как для начинающих, так и для опытных фрилансеров!