Продаж нет… Реклама есть?

Всем привет! Весна набирает обороты и мы начинаем готовиться к летнему сезону. Традиционно сезону затишья и отдыха. Летний отдых хорош всегда, но когда он негативно сказывается на вашем бизнесе, падают продажи и сокращаются доходы… А расходы только возрастают! Приглашаю поговорить на тему: быть рекламе во время спада продаж или не быть?

Как только прибыль снижается, мы из статей расхода вычеркиваем самые на наш взгляд необязательные пункты. И в первых рядах исчезают расходы на рекламную деятельность. Правильно ли это?

 Реклама – двигатель торговли

Собственно ничего не изменилось. Так было и будет всегда. Reclama с латинского – «кричать». Клиентам нужно напоминать о себе. Необходимо уведомлять о новинках, акциях, изменениях в ваших услугах.

Целесообразно ли вкладывать деньги в рекламу в период затишья? Да. Она даже более необходима, чем во времена стабильных доходов. Увеличение расходов на рекламу окупят себя, увидите сами.

Поддерживать интерес постоянных покупателей бонусами, накопительными картами. Вспомните сейчас, в какой магазин вы возвращаетесь снова и снова? Почему вы ходите именно туда, что привлекает: сервис, акции, качество или?.. Подумайте, какую акцию вы готовы запустить в ближайшее время и прорекламируйте её.

 А вы знаете, что март и апрель – идеальные месяцы для рекламы?

Почему? Сейчас клиенты также, как и вы, планируют свой летний отдых и заранее заботятся о том, чтобы их бизнес работал. Поэтому самое время именно в эти весенние месяцы напомнить о себе, своих услугах и войти в планы клиентов.

 Привлечение клиентов

Новые клиенты всегда привносят новую струю в ваш бизнес, освежают взгляд на происходящее. Где-то они даже могут скорретировать ваш бизнес, обновить его.

 Что сделать, чтобы к вам пришло невероятное количество клиентов? Нужно сделать что-то невероятное. То, чего раньше вы никогда не делали.

Возможно, это будет спецпредложение: 2 текста по цене 1. При покупке сайта-одностраничника текст на главную страницу бесплатно. В общем, нужно сделать то, что не совсем выгодно вам, но это приведет вам новых людей.

То есть опять мы возвращаемся к рекламе – только через неё люди узнают о ваших предложениях и придут к вам.

 Ищем ниши

Рекламе – быть. Это мы уже поняли. Теперь, чтобы она работала еще эффективнее. Заявите о себе там, где летний период является сезоном работ!

Пишите тексты – предложите свои услуги производителям мороженого, туроператорам… Владеете флеш-анимацией и др. навыками программиста? Найдите владельцев Интернет-магазинов по продажам дачных товаров, купальников, товаров для туристов. Они будут рады обновить свой сайт и также таким образом привлечь целевую аудиторию.

Ну а если вы сами бизнесмен и боитесь спада продаж? Реклама + акции. У вас сеть чайных магазинов? Завезите особые сорта чаев, которые утоляют жажду, повышают работоспособность в жаркую погоду. Или что-то еще, включайте креатив и вперед!

Что делать, если сами не сильны в этой области? Обратитесь за услугами к профессионалам.

Пожалуй, все на сегодня. Не скупитесь на рекламу. Продумывайте, как рекламировать. И развивайте свой бизнес даже тогда, когда другие уходят в тень. Настройтесь на рабочую волну, чтобы быть готовым принимать клиентов.

Удачи вам!

2 Комментариев: On Продаж нет… Реклама есть?

Оставить Комментарий:

Адрес Вашей электронной почты не будет опубликован.

Site Footer

Sliding Sidebar

Соцсети

Оставайтесь с нами в социальных сетях!
Самые последние новости, а также полезные советы как для начинающих, так и для опытных фрилансеров!
Оставайтесь с нами в социальных сетях!
Самые последние новости, а также полезные советы как для начинающих, так и для опытных фрилансеров!