Поздравительные письма = продающие письма

Всем привет! В очередной раз разгребая тонны макулатуры в электронном ящике задумалась над тем, как мало приходит писем просто от людей. В основном это подписки и спам. Личных писем – единицы. Правда я сама редко пишу личные послания. Еще меньше – поздравления с праздниками.

А если посмотреть на письма-поздравления, как на еще один инструмент нашей работы?

Письмо с заголовком «Поздравляю с профессиональным праздником» откроют с большей вероятностью, чем письмо «Акция специально для вас!» Поздравление, в каком бы виде оно не было – всегда приятно для человека. Поэтому праздничные e-mail имеют больший отклик, чем обычные информационные. И где-то на уровне подсознания он ставит галочку, плюсик к вашей «карме».

 Как правильно поздравить?

Кого, как и когда поздравлять – инструкция к действию.

  1.  Составляем список партнеров, клиентов. Вытаскиваем старые номера из записной книжки. Вспоминаем о тех, с кем давно не сотрудничали.
  2. Отмечаем в календаре праздники, с которыми можно поздравить клиента: Новый год, профессиональный праздник, день рождения, значительная дата для компании и т.д.
  3. Чтобы процесс шел эффективнее, создаем шаблоны писем. Празднично, лаконично, со вкусом. Мужчинам более сдержанный стиль, женщинам добавляем открытку с цветами, поздравления в стихах. Каждому клиенту к поздравлению добавляем индивидуальный штрих. Такое персональное письмо чувствуется человеком. Вы не только отправили дежурный набор фраз «счастья, здоровья, богатства», но и вспомнили еще о чем-то важном для него.
  4. Рекламы в поздравлении быть не должно! Письмо с акциями к празднику лучше отправить накануне даты. А в день торжества ограничиться только поздравлением.
  5. Письмо-подарок. Вы пишите, что вас ждет подарок-сюрприз при нашей встрече. Это может быть подарочный сертификат на приемлемую сумму или подарок, за которым клиенту захочется прийти и получить его. Виртуальный подарок: 1000 бонусных рублей, электронная книга по бизнесу и др.
  6. Время, который вы потратите на отправления писем, будет проведено с пользой. Ведь именно такие письма-напоминалки о себе положительно влияют на лояльность клиентов. Способствуют долголетию вашего сотрудничества, успешным продажам.

Обратный ход

А как же ваши профессиональный праздники? 14 мая – день фрилансеров. Это также повод для поддержания сотрудничества с клиентами. Разослать письма: дарю подарки в свой профессиональный праздник. Скидка 60% только один день на сайт-одностраничник! Или на вашу электронную книгу – от вас не убудет, а людям приятно.

 Поздравлять и принимать поздравления всегда приятно. Возможно, вы даже не догадываетесь, сколько важного делаете, когда отправляете смс или письмо. В первую очередь делаете для себя и своего дела.

 Используйте любую возможность для того, чтобы напомнить о себе деловым партнерам. Будьте оригинальны в поздравлениях, пусть не останется ни одного равнодушного клиента.

 А мне только остается пожелать вам научиться работать с поздравлениями и получать от этого выгоду!

2 Комментариев: On Поздравительные письма = продающие письма

  • Всё чётко,точно,без сучка и задоринки.
    Если хочешь,чтоб запомнили — удиви.
    Придётся снова пообщаться с фотошопом,ну к примеру к
    14 мая. Иногда клиенты не замечают прикреплённых файлов в письме,тогда «поздрава,» выглядит несколько бледней.

Оставить Комментарий:

Адрес Вашей электронной почты не будет опубликован.

Site Footer

Sliding Sidebar

Соцсети

Оставайтесь с нами в социальных сетях!
Самые последние новости, а также полезные советы как для начинающих, так и для опытных фрилансеров!
Оставайтесь с нами в социальных сетях!
Самые последние новости, а также полезные советы как для начинающих, так и для опытных фрилансеров!