Как проще всего завершить сотрудничество с фрилансерами?

Всем привет! Сегодня поговорим на душещипательную тему: прекращение сотрудничества с фрилансерами. Эта тема больше адресована заказчикам, но прочитать полезно будет всем.

Вопрос нелегкий, несмотря на то, что работаем мы онлайн и в лица друг друга чаще всего не знаем. Однако всякие отношения когда-то подходят к концу, даже рабочие. Приведу несколько примеров из своего личного опыта, как фрилансера, так и заказчика.

Как не стоит прощаться?

Были в моей практике неприятные ситуации, когда общении внезапно прерывалось. Вот стандартные варианты, которые чаще всего используются:

  • прощаемся по-английски. В этом случае вы ничего не говорите исполнителю, прекращаете с ним какое-либо общение.
  • прощаемся по-русски. В этом случае нужно сказать все, что вы думаете «хорошего» о фрилансере, вспоминаете ему все недочеты и промахи, громко хлопаете дверью и уходите.
  • болезнь. Вы пишете фрилансеру, что заболели и перестали заниматься проектом. В действительности вы здоровы, но сообщить о том, что нужно прекратить сотрудничество вам просто не хватает силы духа.

 Говорим до-свидания, но не прощаемся

Теперь обсудим варианты, которые применять приятнее. Мир фриланса очень тесен, возможно, еще придется обратиться к данному фрилансеру. Будем поступать, учитывая эту ситуации.

 А пока давайте назовем причины, по которым может прекратиться сотрудничество:

  •  Завершение проекта.
  • Не устраивает фрилансер: качество работы, расценки, постоянно задерживает проекты, не комфортно общаться, договариваться.
  • Нашелся более компетентный работник.

Причины могут быть различные. Итак, что может включать текст:

  1. Приветствие.
  2. Благодарность за работу.
  3. Новость о том, что необходимо прекратить сотрудничество. Можете называть причину, можете не называть, на ваше усмотрение.
  4. Надежда на сотрудничество в дальнейшем.
  5. Если это необходимо, обмен контактами.
  6. Говорим «До свидания», желаем успехов в работе.

Это примерный план, вы можете убирать некоторые пункты, дополнить что-то свое. Все зависит от того, как тесно проходило общение заказчик-фрилансер. Однако предлагаю пункты  1,2,3,6 включать всегда, не зависимо от того, как бы неприятна вам была ситуация разрыва сотрудничества.

Если вы, фрилансеры и заказчики не хотите считать друг другу неадекватами, предлагаю достойно прекращать сотрудничество друг с другом. Думаю, что теперь вы легко справитесь с этой задачей.

Может быть у вас есть интересная ситуация из серии «Прощание заказчика с фрилансером»? Делитесь в комментариях!

Получайте новые статьи прямо к себе на почту, подписывайтесь на обновления блога.

Оставить Комментарий:

Адрес Вашей электронной почты не будет опубликован.

Site Footer

Sliding Sidebar

Соцсети

Оставайтесь с нами в социальных сетях!
Самые последние новости, а также полезные советы как для начинающих, так и для опытных фрилансеров!
Оставайтесь с нами в социальных сетях!
Самые последние новости, а также полезные советы как для начинающих, так и для опытных фрилансеров!