Как отпустить клиентов и привлечь их снова

Всем привет. Для фрилансеров время — деньги, но иногда если отойти от этого правила, то можно в течение продолжительного периода получать выгоду.

Предоставление бесплатной консультации посредством социальных медиа каналов, предложение бесплатной электронной книги, выпуск бесплатной рассылки или бесплатные консультации, всё это отличные стратегии, чтобы создать ваш список клиентов.

Это не означает, что вы хотите, чтобы люди думали, что ваши услуги продаются за бесценок, но предоставление какой-то ключевой бесплатной информации для потенциальных клиентов даст вам больше контактов.

Этот метод маркетинга привлекает новых клиентов, предоставив им возможность познакомиться с вами и вашей работой.

Тут описаны действенные, проверенные методы, чтобы извлечь выгоду из этих халявных методов маркетинга.

 Халява социальных сетей

Так как фрилансер несет ответственность за свои меры по организации и стимулированию сбыта, то в ваших интересах использовать социальные сети, как Twitter, ВКонтакте и Facebook. Эти сайты могут помочь вам оставаться на связи с вашими клиентами и привлечь новых.

Недостаточно просто иметь страничку, потому что она есть у каждого, главным является то, что вы должны предлагать некоторые сведения бесплатно. Разрешите подписчикам и друзьям задавать вам вопросы, на которые вы должны отвечать.

Затем разместите ответы на вашем веб-сайте (или блоге), чтобы каждый мог воспользоваться.

Хотя не каждый подписчик станет прибыльным клиентом, он утвердит вас в роли эксперта.

Ваш социальный аккаунт станет известным как место, куда можно обратиться за помощью в профессиональной нише. Отслеживание переходов для социальных сетей является сложным, но возможным.

После установления контакта, отправьте ссылку, чтобы они могли совершить покупку или связаться с вами для оказания услуг.

Бесплатные электронные книги или рассылка

Распространение бесплатной электронной книги (или рассылка) полезно для привлечения клиентов и повторной покупки уже имеющимися.

Вы можете создать простой список электронных адресов, чтобы идти в ногу со своими клиентами и предложить им бесплатную электронную книгу (или рассылку) в качестве подарка за подписку.

Вы можете просто напечатать несколько страниц с ответами на часто задаваемые вопросы или создать базовое руководство по вашей отрасли.

Любой из этих подходов хорошо работает для бесплатной электронной книги. Вы можете отправить ее людям, которые задают вам вопросы, и пусть она говорит сама за себя.

Рассылка – более трудоемкий процесс, потому что вы (или гости) должны создавать контент для нее, но она может быть весьма ценной с точки зрения нахождения на связи и продвижения ваших услуг.

Можно сказать, что ваши подписчики рассылки первыми получат уведомления о специальных акциях.

При использовании этой стратегии, вы можете легко определить людей, которые на самом деле сделали покупку, используя ссылки, указанный в вашей программе электронной книги или рассылки, что позволит вам в дальнейшем улучшить метод.

 Начальная бесплатная консультация

Наличие бесплатной консультации в течение 10 минут по телефону, Skype или по электронной почте может также привлечь клиентов. Установите лимит времени для каждой консультации и сообщите им, что за дополнительное время придется доплачивать.

Краткая консультация даст им представление, на что они могут рассчитывать. Вы также поймете входят ли они в число тех клиентов, с которыми вы хотели бы работать в первую очередь.

Кроме того, они должны будут заплатить вам за следующую консультацию.

Количество бесплатных консультаций легко отследить. Убедитесь, что при разговоре вы записали их данные.

Просто добавьте их в список рассылки или сохраните их в базе данных отношений с клиентами.

 Стратегический метод

Как всегда, вы должны думать об общей стратегии маркетинга и выяснить, какой из методов работает для вас лучше.

Некоторые люди получают много клиентов от бесплатных электронных книг, а другие получают больше клиентов из сообщений в социальных сетях.

Будьте осторожны, чтобы не продавать свои услуги за бесценок без четкой стратегии, которая приведет к оплачиваемой работе.

Поставьте цели для этих бесплатных маркетинговых усилий.

Не забудьте также установить месячный лимит времени. Пусть это будет что-то вроде маркетинговой воронки.

Вы выходите на широкий круг потенциальных клиентов, предлагая им что-то бесплатно, чтобы заинтересовать их в ваших услугах.

Цель заключается в том, чтобы привлечь больше прибыльных клиентов и завершить процесс продажи. Этот подход должен дать вам максимальную отдачу от времени, которое вы инвестируете. Отслеживайте результаты, чтобы узнать, какие из них наиболее эффективны для вашего бизнеса.

3 Комментариев: On Как отпустить клиентов и привлечь их снова

  • Это очень эффективный способ поймать клиента в свои сети. Не считаю себя дураком, знаю пословицу про бесплатный сыр, но все равно несколько раз ловился на эту приманку. Халява – лучшая наживка.

    • Ну главное обернуть всё так, чтобы они думали, что все бесплатно. Но у вас свои цели.

  • Это как демо-версия какой-нибудь программы. Надо дать войти во вкус, завлечь. Что-то обязательно предложить бесплатно, (нельзя обманывать!). А потом продать полную версию. Это так, образно.

Оставить Комментарий:

Адрес Вашей электронной почты не будет опубликован.

Site Footer

Sliding Sidebar

Соцсети

Оставайтесь с нами в социальных сетях!
Самые последние новости, а также полезные советы как для начинающих, так и для опытных фрилансеров!
Оставайтесь с нами в социальных сетях!
Самые последние новости, а также полезные советы как для начинающих, так и для опытных фрилансеров!