Как недостатки превратить в достоинства?

Доброго дня вам, постоянные и не очень читатели! Не быть бы этой теме в СССР, где все было по госстандарту и другие мнения не принимались! Сегодня обстановка совсем другая, поэтому открыто говорим о недостатках. Каких именно? Тех, с которыми встречаемся в жизни – маленькие минусы товаров или услуг и прочего-прочего. Будем превращать их в достоинства.

Для начала выясним, что такое недостаток? Вот что говорится в словаре:

Недостаток — это несоответствие товара, услуги договору или определенному стандарту. Отсутствие чего-либо, изъян или несовершенство.

 Кто устанавливает стандарты?

Те, самые, по которым мы можем понять, что у товара есть недостаток? В определенных областях жизни, которые важны, например, в медицине есть стандарты изготовления лекарств и таблеток. И какой-либо изъян в их изготовлении просто неприемлем.

Какие стандарты могут быть у фрилансеров? В работе их соответственно задают заказчики и излагают в тех.задании. Мы, как ответственные фрилансеры следуем четко ТЗ и ни шагу влево.

Однако наступает момент, когда заказчик больше надеется на ваш профессионализм и все доверяет вам. Вот здесь те самые недостатки превращаются в достоинства. Когда вы пишете, по мнению большинства, неправильно, делаете несовместимые оттенки сайта, однако товар продается, сайт удерживает все ТОПы.

Больше того, хочу сказать вам, что сейчас наступило время, когда недостатки превращаются в эксклюзив.

Как женщина, могу сказать вам, что любая сумка с неординарным подходом к крою и оформлению становится авторской вещью и эксклюзивом.

Манера нестандартно рисовать становится великим искусством: вспомните Черный квадрат Малевича или прогуляйтесь в гости в дизайн-студию Артемия Лебедева. Не умею рисовать —  нарисую как умею, как вижу – и вот она слава.

 Как б/у бахилы продавали….

Видели такое объявление в соц.сетях? На полном серьезе продавали пару б/у бахил с красочной фотографией. Развернулись торги за эти бахилы, которые в отличном состоянии и «могут еще долго прослужить…» В конце концов, автора окрестили мега-продавцом и долго еще потом удивлялись смекалке.

 Никому в голову не пришло, а ему пришло: а почему бы и не продать использованные бахилы? Вроде использованные – это минус. Но они еще кому-то могут послужить – это плюс. Вот в этом и кроется секрет продаж с помощью недостатков.

Теперь посмотрите на свой залежалый «товар или услуги». Встряхните с них пыль, в прямом и переносном смысле. Сделайте генеральную уборку наконец, весна наступила! Что можно освежить, что подправить? Где продающий текст переписать или дизайн сайта слегка обновить? Новые рекламные крючочки закинуть. Если говорить про наше дело фрилансера.

 Продаем услугу, из недостатка в достоинства:

  •  очередь из клиентов на неделю вперед – я надежный фрилансер, с которым многие хотят работать
  • не работаю летом – летний объем работ готов выполнить в апреле-мае
  • работаю летом и всегда к вашим услугам
  • дежурный копирайтер – напишу статью тогда, когда вам нужно
  • работаю медленно, но качественно: Поспешишь — людей насмешишь
  • работаю только в команде – ваше задание будет проверено и выполнено на все 100%
  • не работаю в отпуске, но привезу для вас новые идеи
  • не всегда оригинален, но всегда пунктуален
  • не всегда пунктуален, но всегда выдаю эксклюзив

и т.д.

Любые особенности ваших услуг можно представить в выгодном для вас свете!

 Недостатки товара продают его сами

Здесь вообще все просто. Автомобили серого цвета не так красивы и привлекательны. Однако мнение обывателей о том, что на сером не так видна грязь, делает этот цвет популярным среди покупателей.

 Сейчас вообще можно продать все! Если в 90-е г.г. мы гонялись за газированными напитками, фаст-фудом, сейчас люди выискивают продукты более натуральные. Их недостаток: они выглядят не привлекательно, а может и не всегда вкусно (хлопья например). Однако есть спрос, потому что этот товар натуральный, без химических добавок.

Недостаток смартфонов —  быстро разряжается. Однако в одном гаджете у тебя и видео, и фото, и Интернет, и размер экрана приличный, и еще куча всего.

Вот так посмотрели на недостатки с разных сторон. Во-первых, увидели, что не все недостаток то, что не стандартно. Это оригинальность и индивидуальность человека, его авторское творение.

Во-вторых, любой недостаток товара или услуги можно превратить в достоинство!

И я желаю вам успешно применять этот принцип в своей работе!

1 Комментарий: On Как недостатки превратить в достоинства?

  • Не обуздание страстей и пристрастей, это и есть оригинальность?А как же эталоны величин и измерений?
    А как же честь и достоинство?Всё о чём вы говорите,давно практикуется в Европе и Америке — результат налицо.Двойные стандарты,сплошное лукавство,и нашим и вашим.И за всем этим стоят деньги.
    А наш девиз:»Довольствоваться малым.»
    http://1vc0.ru/author/meekness

Оставить Комментарий:

Адрес Вашей электронной почты не будет опубликован.

Site Footer

Sliding Sidebar

Соцсети

Оставайтесь с нами в социальных сетях!
Самые последние новости, а также полезные советы как для начинающих, так и для опытных фрилансеров!
Оставайтесь с нами в социальных сетях!
Самые последние новости, а также полезные советы как для начинающих, так и для опытных фрилансеров!