10 шагов, которые нужно выполнить начинающему фрилансеру (часть 2)

Здравствуйте, дорогие друзья. Эта статья является частью 2 серии статей «10 шагов, которые нужно выполнить начинающему фрилансеру (часть 1)«. Если вы не читали первую часть этой серии, то, безусловно, вам следует ознакомиться с ней, прежде чем читать эту статью.

В посте «10 шагов, которые нужно выполнить начинающему фрилансеру (часть 1)» мы обсуждали пять ключевых моментов, с которых стоит начинать свой бизнес, рекомендую вам их посмотреть, если хотите всё усвоить.

Ну, а мы тем временем познакомимся с оставшимися пунктами.

Шаг 6 — Дизайн и бренд

Когда вы общаетесь с клиентами, вы хотите, чтобы вас воспринимали как профессионального и опытного фрилансера, не так ли? Да, все хотят.

Этот шаг будет одним из самых сложных, которые предстоит сделать для запуска фриланс-бизнеса. Слышали такое выражение: «Худший клиент, который может у вас быть — это вы сами?» Это действительно так.

Вы подошли к моменту, когда уже решили, какое имя (ник) будет у вас в Сети, а теперь вам нужно спроектировать его внешний вид и спланировать эффект, который он будет оказывать на клиентов.

Это не только займет время, но и потребует огромных усилий. Вы должны будете провести некоторые исследования, а затем придумать что-то, что подойдет вам и вашему бренду, то, что будет дополнять друг друга.

Прежде, чем начнете проектировать бренд, я предлагаю начать с того, с чего начинают все, а именно с выбора цвета.

Это не только укажет общее направление внешнего вида бренда, но и вдохновит вас на следующий шаг, которым является создание логотипа. Это очень важный фактор в вашем бизнесе, т.к. все, что будет проходить через ваши руки, будет отмечено этим логотипом.

Не торопитесь с выбором логотипа, покажите варианты друзьям и семье и спросите их мнение. Эта общая информация не только поможет решить, какой вариант лучше, но и, возможно, вдохновит на создание чего-то еще более интересного.

После того как приняли решение о логотипе и окончательно его утвердили, пришло время создать свои визитки и бланки, поэтому не забывайте о своей электронной подписи.

Шаг 6 — Вывод: Проведите исследования перед разработкой бренда. Выберите сначала подходящий цвет, а затем начните работать над логотипом. Помните, что это товарный знак, по которому вас будут узнавать, и с которым будут Вас ассоциировать. Не торопитесь.

Шаг 7 — Создайте свой сайт-портфолио

Теперь, когда Вы определились с торговой маркой и у Вас создан логотип, пришло время связать все это воедино и создать свой собственный сайт-портфолио. Я знаю, что многие пользуются готовыми сайтами для портфолио, но, по правде говоря, Вы будете выглядеть более профессионально, если будете иметь свой собственный домен с портфолио, а не просто портфолио на различных сайтах. Конечно, Вы можете пользоваться платформами для портфолио, чтобы получить работу, но все это сводится к тому, что в конце концов Вам придется отделиться.

Если Вы не являетесь веб-дизайнером и не можете придумать свой сайт-портфолио и написать его код, воспользуйтесь бесплатными или премиум шаблонами, которые всегда доступны. Это не только позволит Вам выделиться, но это поднимет на ступень выше других. Вы можете просто разместить на сайте свою визитную карточку с информацией о Вас и не заморачиваться никакими другими приложениями.

Шаг 7 — Вывод: создайте сайт-портфолио для представления работ. Убедитесь, что он привлекателен для клиентов и прост в обращении и навигации. Не забудьте зарекомендовать себя как профессионал и выложить только свои лучшие работы.

Шаг 8 — Найдите первых клиентов

Итак, у вас есть бренд, и Вы только что запустили свой сайт, теперь пришло время получить первого реального клиента.

Где найти клиента? Есть множество фриланс бирж, где можно уютненько разместиться. Главное, грамотно заполните профайл и развёрнуто отвечайте на проекты.

Шаг 8 — Вывод: Убедитесь, что у все в порядке: брендинг, портфолио и т.д. Изо всех сил старайтесь найти новых клиентов, т.к. это ваше будущее, над которым вы трудитесь сейчас.

Шаг 9 – Ведите список клиентов

Я понимаю, что это скорее всего поспешно, но в Excel или где угодно (благо средств достаточно) ведите список клиентов и обязательно записывайте, почему остальные клиенты вам отказали. Такие записи позволят в будущем не наступать на те же грабли.

Шаг 9 — Вывод: не ленитесь делать записи!

Шаг 10 — Готовы ли вы к новой жизни?

До сих пор вы сделали 9 шагов, которые являлись быстрым необходимым стартом для фриланса. Теперь перед Вами стоит вопрос: Готовы ли вы к своей новой жизни в качестве фрилансера?

Шаг 1 — Организуйте свою жизнь

Шаг 2 — Не бросайте свою работу

Шаг 3 — Получите консультацию

Шаг 4 — Начните готовиться к работе фрилансером

Шаг 5 — Создайте фирменное наименование

Шаг 6 – Займитесь дизайном бренда

Шаг 7 — Создайте сайт-портфолио

Шаг 8 — Найдите первых клиентов

Шаг 9 – Ведите список клиентов

Шаг 10 — Вывод: вы решили: я — фрилансер. 

Вы уже проработали год или два? Я хотела бы услышать от Вас Ваши истории.

Удачи Вам.

И десерт на сегодня «Топ 100 самых смешных моментов с Ютуба»

Оставить Комментарий:

Адрес Вашей электронной почты не будет опубликован.

Site Footer

Sliding Sidebar

Соцсети

Оставайтесь с нами в социальных сетях!
Самые последние новости, а также полезные советы как для начинающих, так и для опытных фрилансеров!
Оставайтесь с нами в социальных сетях!
Самые последние новости, а также полезные советы как для начинающих, так и для опытных фрилансеров!